ФОРЕКС ФОНДЫ: ПРИШЛО ВРЕМЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ.

Сейчас лучшее время для инвестирования в Forex Funds. Потому что сегодня рынки очень коррелируетникогда еще не было так критично и сложно сформировать диверсифицированный инвестиционный портфель. Инвестирование в хорошо управляемый фонд Forex или управляемый валютный счет может потенциально компенсировать неблагоприятные изменения на мировых рынках акций и облигаций. Кроме того, управляемые продукты Forex могут обеспечить значительную доходность, когда другие рынки переживают низкие изменчивость периоды. Хотя волатильность может быть сопряжена с риском, она также может принести значительные выгоды.

ПОЧЕМУ ФОНДЫ FOREX? Я УЖЕ ЗНАЮ, КАК ТОРГОВАТЬ СЕБЯ

Торговая платформа с управляемым счетом Форекс.

Торговая платформа с управляемым счетом Форекс.

Просто как хорошо диверсифицированный портфель состоит из различных холдингов, стратегий, классов активов и различных типов инвестиций и инструментов, как и портфель иностранной валюты.

Трейдеры со значительными портфелями форекс-фондов могут иметь многочисленные счета с диверсифицированной структурой, как указано выше, в дополнение к торговле для себя и запускать автоматические торговые роботы или сигналы самостоятельно.

Термин «Управляемые счета Forex» обычно означает, что инвестор позволяет управляющему деньгами торговать на счете Forex инвестора, открытом на имя инвестора и предпочтительно у регулируемого брокера. Разрешение на торговлю выдается на основании ограниченной доверенности (POA), которая разрешает торговлю (не снятие средств или депозит) управляющим фондом только до тех пор, пока такое разрешение не будет отозвано или инвестор не снимет средства.

Как правило, инвесторы стремятся к последовательности в работе, гибкости описываемого и достигнутого, а также к репутации и опыту работы управляющего фондом. Даже длинный послужной список, который давал стабильную прибыль в течение многих лет, не гарантирует стабильных и прибыльных результатов в будущем. Анализ результатов за прошлые периоды должен быть частью общей следственная проверка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДНЫХ РЕШЕНИЙ EASIER

Есть много других дифференцирующих факторов, как количественных, так и качественных, которые будут актуальны для инвестора, чтобы выяснить, кто может открывать управляемый счет Forex или инвестировать в хедж-фонд, торгующий валютами.

Инвестор может диверсифицировать, создав более крупный портфель Forex или портфель с несколькими активами, в котором фонд Forex будет выступать в качестве одного из компонентов валютных рисков инвестора. Управляемый Forex не должен быть средой для всех денежных авуаров инвестора. Это должно быть верно независимо от суммы в долларах или от того, сколько у фонда активов под управлением (AUM). Вместо этого он должен представлять собой процент холдингов, которые инвестор выделяет для диверсификации с учетом потенциала прибыли / риска.

ОТКРЫТИЕ СЧЕТА И ФИНАНСИРОВАНИЕ СЧЕТА FOREX FUNDS. ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧТО Я МОГУ ОЖИДАТЬ ОТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ?

Большинство технологических онлайн-брокеров Forex, работающих в регулируемых юрисдикциях, предоставляют платформы и вспомогательные услуги для профессиональных управляющих валютными фондами и их клиентов. Однако не все валютные средства доступны во всех брокерских конторах. Вот гипотетический пример: ABC Forex Fund может проводить свои сделки только через Big Forex Broker, но не через Best Forex Broker; Следовательно, клиент, желающий открыть счет в ABC Forex Fund, должен будет открыть счет в Big Forex Broker, чтобы получить доступ к менеджеру фонда.

После выбора брокера Forex счет будет открыт и пополнен. Далее раскрывающие документы будут рассмотрены и подписаны инвестором. Ограниченная доверенность (LPOA) должна быть подписана инвестором, чтобы дать торговому менеджеру Forex разрешение торговать на счете. Теперь у инвестора должен быть доступ к отчетам о прибылях и убытках в реальном времени и ко всем отчетам на конец рабочего дня.

Ошибка инвестиционный горизонт для фонда может включать дневные, еженедельные, ежемесячные или годовые цели. Соответственно, результаты деятельности фонда следует периодически пересматривать, чтобы определять, в какой степени они соответствуют первоначальным ожиданиям фонда. Это важный механизм обратной связи, позволяющий инвесторам рассказать, как обстоят дела с их инвестициями.

FOREX FUNDS: NOW IS THE TIME TO INVEST.

Now is the best time to invest in Forex Funds. Because markets today are highly correlated, it has never been more critical or challenging to formulate a diversified investment portfolio. Investing in a well-managed Forex fund or managed currency account could potentially offset adverse moves in the global equity and bond markets. Also, managed Forex products can provide significant yields when other markets are going through low volatility periods. While volatility can bring risk, it can also unlock significant rewards.

WHY FOREX FUNDS? I ALREADY KNOW HOW TO TRADE MYSELF

Forex funds managed account trading platform.

Forex funds managed account trading platform.

Just as a well-diversified portfolio consists of different holdings, strategies, asset classes and various types of investments and instruments, so should a Foreign Exchange portfolio.

Traders with significant Forex funds portfolios may have numerous accounts, with a diversified structure as noted above, in addition to trading for themselves, and running automated trading robots or signals on their own.

The term Managed Forex Accounts generally means that an investor allows a money manager to trade the investor’s Forex account, held in the investor’s name and preferably at a regulated brokerage. Trading authorization is given on a limited power of attorney (POA), which only allows trading (not withdrawals or deposits) by the fund manager until such authorization is revoked or the investor withdraws funds.

Generally, investors look for consistency in performance, flexibility in what is described versus what is achieved, and the reputation and background of the fund manager described. Even a long track-record that has had consistent returns for many years is no assurance of  consistent and profitable future results. Reviewing historical performance should be part of every investor’s overall investigative due diligence.

MAKING HARD DECISIONS EASIER

There are many other differentiating factors, both quantitative and qualitative, that will be relevant for an investor to investigate who might be opening a Forex managed account or investing in a hedge fund that trades currencies.

The investor can diversify by creating a larger Forex portfolio or developing a multi-asset portfolio where the Forex fund will serve as one component of the investor’s Foreign Exchange exposure. Managed Forex should not be a medium for an investor’s entire cash holdings. This should be true regardless of dollar amounts or how much a fund has in Assets Under Management (AUM). Instead, it should represent a percentage of holdings that an investor allocates to diversify while considering the profit/risk potential.

ACCOUNT OPENING AND FUNDING A FOREX FUNDS ACCOUNT.  WHAT’S NEXT?  WHAT SHOULD I EXPECT FROM INVESTING?

Most technology-driven online Forex brokers operating in regulated jurisdictions provide platforms and back-office services for professional FX fund managers and their clients. However, not all currency funds are available at all brokerages. Here is a hypothetical example: ABC Forex Fund might only clear their trades through Big Forex Broker, but not through Best Forex Broker; consequently, a customer who wishes to establish an account with ABC Forex Fund will have to open an account with Big Forex Broker to access the fund manager.

Once the Forex broker is chosen, the account will be opened and funded. Next, the disclosure documents will be reviewed and signed by the investor. A limited power of attorney (LPOA) will need to be signed by the investor to give the Forex trading manager authorization to trade the account. The investor should now have access to real-time profit and loss statements and all end-of-day reports.

The investment horizon for the fund may include daily, weekly, monthly, or yearly targets. Accordingly, the fund’s performance should be reviewed periodically to determine the degree to which the performance is aligned with the fund’s initial expectations. This is a critical feedback mechanism for investors to tell how things are doing with their investment.